Дочитайте эту статью до конца, и Вы узнаете 5 потрясающих конкурсов от очень весёлого и Энергичного ведущего.
Всем привет-привет! Меня зовут Игорь Кропивницкий и я хочу поделиться с Вами полезной информацией о том, как определить и где найти самые весёлые конкурсы на свадьбу!
Прежде чем предложить Вам несколько весёлых конкурсов на свадьбу, для начала я расскажу о том, что конкурсы и интерактивы не являются основным составляющим успешно проведенного торжества, но от их подачи ведущим безусловно зависит очень многое. Один и тот же конкурс два ведущих проведут абсолютно по-разному.
Для максимально комфортного проведения абсолютно любых конкурсов, ведущий должен чувствовать публику и уже за время общения на фуршетной части к нему должно прийти понимание того, что дать гостям, для того чтобы было "ВАУ"!
Можно заказать готовый сценарий «под ключ» со всеми конкурсами и интерактивом, запланировать их на мероприятие, но уже на площадке понять, что гости, молодожёны или же общее настроение может совсем не соответствовать тому, что запланировал ведущий.
Я работаю по схеме "Пришёл, увидел, победил!", и для этого я беру с собой весь свой актуальный багаж с конкурсами для того, чтобы было хорошо абсолютно всем на абсолютно любой свадьбе!
При выборе конкурсов важно учесть, что гости, как правило, делятся на две категории:
Люди – Звезды (это я их так называю), которым нравятся активности и много внимания. И Люди – Наблюдатели, предпочитающие занимать своё место за столом и чаще оставаться в стороне от интерактивов. И задача ведущего – видеть и тех и других, чтобы в итоге те кто хочет участвовать – привлекались к каким-то активностям, а те, кто хочет наблюдать – получали удовольствие, «сидя в зале». Поверьте, без внимания не остаётся никто, каждый участвует в конкурсах в том формате, который ему нравится. Одна из моих задач заключается в том, чтобы комфортно было ВСЕМ!
В последнее время всё чаще появляются веселые конкурсы с экраном, где нужно думать, отгадывать и включать логику. Различные КВИЗы и викторины, «Что? Где? Когда?» и другие. Но большинство конкурсов несмотря на то, что остаются очень простыми и легкодоступными для каждого, тем не менее не оставляют равнодушными никого из гостей.
Если Вы дочитала до этого места, то Вы большие молодцы, потому что далее Вас ждёт несколько весёлых конкурсов именно на Вашу свадьбу!
1. ВОПРОС – ОТВЕТ
Уникальность состоит в том, что именно благодаря его проведению подчёркивается индивидуальность Вашего торжества и Вашей пары. Если остальные конкурсы можно адаптировать под любую свадьбу, "Вопрос-ответ" на 100% индивидуальный. При подготовке к свадьбе Вы заполняете анкету и на основании Ваших ответов составляется сценарий для конкурса. Поверьте, это того стоит)))
Гости отвечают на вопросы про молодоженов, выбирают из разных вариантов ответов, смешных и серьёзных, и каждый правильно ответивший гость получает подарок. Каждый ответ звучит с актуальным музыкальным сопровождением и подтанцовкой ведущего:)))
Конкурс очень современный и энергичный!
Конкурс «ВОПРОС – ОТВЕТ» завоевал большую популярность. Он один из немногих который подчеркнёт индивидуальность вашего торжества.
Продолжительность конкурса: 15 минут. Время подготовки: 2-3 часа.
2. НАРИСОВАННЫЕ ПЕСНИ
Конкурс, который задействует самую разную аудиторию. Играется по командам, либо по столиками. По изображению, выведенному на экран, гости должны вспомнить песню, под которую подходит данное изображение.
Например, нарисован снег, на снегу лежат несколько яблок. Какая песня приходит на ум ?
Правильно! Яблоки на снегу. После того как прозвучал правильный ответ от гостей, диджеей в подтверждении включает ту самую песню.
Конкурс особенно нравится старшему поколению гостей, так как даёт возможность поностальгировать под любимые хиты молодости.
Продолжительность конкурса: 15 минут.
3. ВСПОМНИ 90-е
Участвующие разделяются на команды и выбирают на выбор одну из нескольких категорий из 90-х, предлагаемых на экране. Различные товары, фильмы и мультфильмы, знаменитости, телепередачи и прочее, что было популярно в 90-е годы.
Задача каждой команды угадать как можно больше изображений. Картинки достаточно быстро исчезают и появляются новые. Побеждает та команда, которая назовёт наибольшее количество правильных ответов.
Всегда приятно смотреть на лица угадывающих гостей, ведь их словно вернули в 90-е года, с таким восторгом и огоньком в глазах они пытаются вспомнить и угадать!
Продолжительность конкурса: 15 минут.
4. СЕЛФИ С ПРЕДМЕТОМ
Для конкурса необходимо 10-15 человек.
Каждый гость выходит в зал со своими телефонами, все участники выстраиваются в линию.
По правилам конкурса, ведущий либо называет предмет или человека, с которым должны сфотографироваться гости, либо диджей включает композицию про соответствующий предмет. Задача последних - быстро сделать фото и вернуться на место. Кто последний – выбывает из конкурса. Победитель получает супер – приз!
Очень соревновательный, позитивный и энергичный конкурс. Дарит массу нереально крутых фотографий и смеха. Подходит даже для детей, умеющих пользоваться камерой на телефоне.
Продолжительность конкурса: 20 минут.
В финале статьи я поделюсь с Вами самым эмоциональным, взрывным и любимым своим конкурсом, который проходит в 2 раунда! И для того, чтобы сохранить интригу и рассказать Вам при личной встрече подробные детали, здесь поделюсь лишь половиной информации о данном интерактиве.
5. ПРОДОЛЖИ ХИТ
Гости делятся на 2 команды, предпочтительнее сделать команду Девочки против Мальчиков. По сценарию конкурса, диджей включает песню для одной из команд и в определённый момент выключает звук для того, чтобы участники конкурса в два микрофона продолжили петь известный хит. Далее звучит другая песня для другой команды.
Конкурс похож на караоке без текста, и за счёт подбора песен и состава команд, является одним из самых оглушительных и фееричных конкурсов в моём личном багаже!
«ПРОДОЛЖИ ХИТ» на мой взгляд самый взрывной конкурс, идеально подходящий для завершающей части торжества. Приятно видеть то, с каким огнём и эмоциональном всплеском в глазах гости отдаются этому конкурсу!
Итак, в этой статье я – Энергичный ведущий Игорь Кропивницкий, поделился с Вами несколькими весёлыми конкурсами, которые можно провести на Вашей свадьбе.
Если Вы еще не определились с конкурсом, определяйтесь с ведущим!
Более подробно о том, что я могу Вам предложить, можно увидеть на моей страничке