Статьи
Как оформить церемонию выездной регистрации

Выбор оформления диктует, во-первых, само место проведение церемонии, а во-вторых, общую концепцию. Среди традиционных элементов декора:

  • Арка. Она может быть изготовлена из цветов, ткани, воздушных шаров или нестандартных материалов.
  • Стол регистрации. Как правило, он имеет круглую форму, а высота составляет 90 – 100 см.
  • Ковровая дорожка. Вовсе не обязательно, чтобы ее цвет был красным. Главное, чтобы оттенок сочетался с остальными декоративными элементами. Иногда дорожка ограждается столбиками или тканевыми перетяжками.
  • Стулья. В классическом варианте они оформляются одинаковыми белыми или бежевыми чехлами. Распространены декоративные решения с цветами и атласными бабочками. В прохладную погоду на стулья кладутся подушечки. Возможны и креативные варианты, например, стилизованные скамьи или снопы сена.
  • Антураж. Свечи, фонари, живые изгороди, клетки с птицами, фотографии, зонтики и многие другие предметы позволят создать уникальную атмосферу церемонии. 

Важно, чтобы все перечисленные элементы гармонировали друг с другом, передавая выбранную молодыми идею.

А теперь поговорим о зоне фуршета. Столики с легкими угощениями и напитками располагаются перед зоной самой церемонии. В жаркую погоду на смену им может прийти бар с прохладительными напитками (стилизованная емкость со льдом) или фургончик с мороженным.

А еще гости будут благодарны вам, если вы подготовите отдельную корзинку или другую емкость с влажными салфетками или пледами (в зависимости от погоды). И не забывайте, что каждая деталь должна выполнять как практическую, так и декоративную функцию.


«Любить – это находить в счастье другого свое собственное счастье»

Г. Лейбниц